Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

В Москве пройдут дебаты между автомобильными дилерами и дистрибьюторами

В Москве 27 августа 2013 года состоится очередное заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss. В этот раз организаторы решили уйти от привычного для всех круглого стола и выбрать новый формат откровенного диалога между дилером и дистрибьютором. В ходе общения будут обсуждаться самые острые, злободневные вопросы, подниматься темы, о которых раньше не всегда решались говорить. Многим это заседание поможет разрешить спорные вопросы во многих областях автомобильной деятельности и, в дальнейшем, выбрать правильный курс развития стратегии компании, получить реальное понимание картины развивающегося автомобильного рынка.

Встреча организована по принципу программы Владимира Соловьева «К барьеру», что дает участникам возможность лицом к лицу встретиться с оппонентом, и открыто задать именно те вопросы, которые копились на протяжении долгого времени. Дистрибьюторы в открытом диалоге встретятся с одним из своих дилеров. Каждый выскажет  свою точку зрения по тем или иным вопросам, пытаясь достичь взаимопонимания для эффективного сотрудничества.

Попробуют прийти к взаимопониманию Антон Ганжа – начальник отдела региональных продаж «Тойота Мотор» и Татьяна Форнасова – руководитель премиального направления ГК «Рольф», затрагивая тему: «Что такое   ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЛЕР – ИДЕАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР»? 

О системе мотивации дилеров, необходимой для достижения целей дистрибьютора поговорят Денис Петрунин – управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» и Ольга Михеева – директор по продажам и маркетингу ГК «Дженсер».

Александр Мигаль – управляющий директор компании «Chevrolet Россия» и Анжела Моисееева – генеральный директор «Автоцентр Сити» определят, от кого в большей степени зависит прибыльность Дилера?   

В конструктивном диалоге сойдутся Сергей Кутейщиков – директор по продажам «Renault Россия»  и Тимур Валиулин – коммерческий директор ГК «ТрансТехСервис», чтобы разобраться, от чего зависит удовлетворенность дилеров работой импортеров?  В чьих она руках? 

Игорь Овсянников – генеральный директор компании Geely Motors LLC  обсудит с  Александром  Михайликом – президентом  ГК «СИМ» вопрос бизнеса с китайскими автопроизводителями:  рисковать или нет?

Евгений Болдырев – директор по развитию дилерской сети и качеству «CITRОEN Россия» и Денис Панфилов – генеральный директор компании «Авантайм» попытаются найти новые пути  для повышения доходности автодилеров, и понять, во всём  ли виноват дистрибьютор?

Григорий Ратц – директор по продажам компании «АВТОВАЗ» и Александр Шапринский – директор по бренду LADA ЗАО «Терра Авто» поднимут тему дилерских профсоюзов, решат, нужны ли они, и если «Да!», то для чего?

Как отмечают организаторы, мероприятие будет проходить в закрытой форме, что предполагает отсутствие прессы и журналистов.  Состоится встреча в Холидей Инн Сокольники, конференц-зале «Крымский Вал».

14.08.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее