Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Hyundai представила обновленную Elantra

Hyundai Elantra.jpg

Известная на местном рынке под названием Avante модель теперь имеет длину 4550 мм, что на 20 мм больше предыдущего поколения, при этом колесная база не поменяла размеры. Передний и задний бамперы увеличились на 5 и 15 мм соответственно, придавая автомобилю более устойчивый и сбалансированный облик. Обновленный дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, противотуманных фар, а также светодиодные повторители поворота и новые передние фары создают динамичный и технологичный имидж Elantra. В модели также установлен новый задний бампер и светодиодные задние комбинированные фонари.

Интерьер автомобиля также получил обновления: центральные дефлекторы обдува были перемещены вверх, поднят передний центральный подлокотник. Помимо этого, для модели стали доступны дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда сидений, 3,5-дюймовый OLED-экран на панели приборов,  вентиляция сидений, интеллектуальная система самопарковки SPAS, система Flex Steer и другие.

Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем 1,6 л с расходом 4 л/100 км (МКПП) и 6,17 л/100 км (АКПП). Максимальная мощность составляет 128 л.с., а крутящий момент – 280 Нм (АКПП). Дизельная модель с автоматической трансмиссией предлагается с системой Старт/Стоп (ISG) собственной разработки Hyundai Motor.

Hyundai Elantra остается одним из лидеров продаж с момента выхода первого поколения в 1990 году в сегменте компактных автомобилей во всем мире – ее совокупные продажи уже превысили 8,77 млн. единиц.

14.08.13 Александр Чупров
Метки: hyundai
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее

Инфографика на тему