АВТОСТАТ | Ford и Chevrolet завоевывают сегмент мини-класса в США

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.08.13Прочитали 83 раз

Ford и Chevrolet завоевывают сегмент мини-класса в США

Ford_Fiesta.jpg

Американские марки Ford и Chevrolet внезапно оказались лидерами в сегменте автомобилей мини-класса на рынке США, где прежде доминировали японские марки.

К настоящему времени Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в Америке. Тогда как Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. Так, в июле в первую тройку наиболее востребованных машин вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, пишет «Газета.Ru».

В ответ японские производители планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в граничащей с США Мексике.

Для сравнения с января по июль 2013 года Honda продала 30588 автомобилей. И за этот же период Chevrolet реализовал 50960 моделей Sonics, а Ford – 45831 Fiesta.

Еще десять лет назад Ford и Chevrolet вовсе отсутствовали в заявленном сегменте авторынка. Тогда самыми востребованными были внедорожники и пикапы. Однако ситуация на рынке в целом менялась, покупатели поняли, что теперь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть компактный, но оснащенный передовыми технологиями автомобиль. Именно с целью привлечения новых клиентов американские автогиганты и решили освоить мини-класс.

Теги: chevrolet, сша, ford