Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Ford и Chevrolet завоевывают сегмент мини-класса в США

Ford_Fiesta.jpg

Американские марки Ford и Chevrolet внезапно оказались лидерами в сегменте автомобилей мини-класса на рынке США, где прежде доминировали японские марки.

К настоящему времени Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в Америке. Тогда как Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. Так, в июле в первую тройку наиболее востребованных машин вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, пишет «Газета.Ru».

В ответ японские производители планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в граничащей с США Мексике.

Для сравнения с января по июль 2013 года Honda продала 30588 автомобилей. И за этот же период Chevrolet реализовал 50960 моделей Sonics, а Ford – 45831 Fiesta.

Еще десять лет назад Ford и Chevrolet вовсе отсутствовали в заявленном сегменте авторынка. Тогда самыми востребованными были внедорожники и пикапы. Однако ситуация на рынке в целом менялась, покупатели поняли, что теперь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть компактный, но оснащенный передовыми технологиями автомобиль. Именно с целью привлечения новых клиентов американские автогиганты и решили освоить мини-класс.

13.08.13 «Газета.Ru»
Метки: chevrolet, сша, ford