Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford и Chevrolet завоевывают сегмент мини-класса в США

Ford_Fiesta.jpg

Американские марки Ford и Chevrolet внезапно оказались лидерами в сегменте автомобилей мини-класса на рынке США, где прежде доминировали японские марки.

К настоящему времени Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в Америке. Тогда как Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. Так, в июле в первую тройку наиболее востребованных машин вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, пишет «Газета.Ru».

В ответ японские производители планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в граничащей с США Мексике.

Для сравнения с января по июль 2013 года Honda продала 30588 автомобилей. И за этот же период Chevrolet реализовал 50960 моделей Sonics, а Ford – 45831 Fiesta.

Еще десять лет назад Ford и Chevrolet вовсе отсутствовали в заявленном сегменте авторынка. Тогда самыми востребованными были внедорожники и пикапы. Однако ситуация на рынке в целом менялась, покупатели поняли, что теперь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть компактный, но оснащенный передовыми технологиями автомобиль. Именно с целью привлечения новых клиентов американские автогиганты и решили освоить мини-класс.

13.08.13
Метки: chevrolet, сша, ford
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее