Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

НРА подтвердило рейтинг кредитоспособности ОАО «ГАЗ» на уровне «A»

«Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности ОАО «ГАЗ» – основного юридического лица «Группы ГАЗ», консолидирующего финансовые результаты холдинга по МСФО – на уровне «А» (высокая кредитоспособность, второй уровень), сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

«Подтверждение присвоенного ОАО “ГАЗ” уровня рейтинга отражает позиции ведущего производителя коммерческих транспортных средств в России, его стратегическую значимость, хорошие результаты 2012 года, особенно в части повышения эффективности бизнеса, дальнейшее улучшение срочной структуры долга, а также постоянную работу по совершенствованию производственных мощностей, внедрению новых технологий и обновлению модельного ряда.   Агентство также отмечает высокий уровень информационной прозрачности, эффективный менеджмент, а также внедрение лучших мировых практик в сфере технологий и производства, закупок, продаж и других бизнес-процессов Группы. Позитивный прогноз изменения рейтинга обусловлен положительной динамикой результатов Группы и ее вероятным сохранением в прогнозируемой перспективе, о чем также свидетельствуют финансовые прогнозы менеджмента Группы на 2013 год», – комментирует старший аналитик «Национального Рейтингового Агентства» Татьяна Ковалева.

ОАО «ГАЗ» является материнской компанией и центром консолидации финансовых результатов «Группы ГАЗ», входящей в бизнес-группу «Базовый элемент». «Группа ГАЗ» постоянно инвестирует в модернизацию производства и обновление модельного ряда выпускаемой продукции, в 2012 году объем капитальных затрат Группы составил 11,8 млрд. рублей. Результатом стал выпуск в 2013 году легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT», производство новых моделей автобусов для Олимпиады в Сочи, разработка нового военного автомобиля «Урал», индустриальное партнерство с международными автопроизводителями Volkswagen, General Motors и Daimler по выпуску автомобилей иностранных брендов в рамках индустриального партнерства.

«Группа ГАЗ» также ведет активную работу по выходу на рынки зарубежных стран. В 2012 году компания увеличила на 7% экспортные продажи: выручка от реализации автомобильной техники в страны СНГ и Дальнего зарубежья составила 20,3 млрд. рублей и достигла 16% общей выручки.

В соответствии с финансовой отчетностью по стандартам МСФО показатель EBITDA «Группы ГАЗ» по итогам 2012 года вырос до 14,3 млрд. рублей, рентабельность по EBITDA составила 11,2%. Таким образом, в 2012 году «Группа ГАЗ» достигла самой высокой рентабельности за всю историю, преимущественно благодаря жесткому контролю над расходами. Чистая прибыль по итогам 2012 года возросла до 8,8 млрд. рублей, рентабельность по чистой прибыли составила 6,9%.

13.08.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 5 мая 2016 Убыток едет за «АвтоВАЗом» («Ведомости»)

    Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам I квартала 2016 г. вырос в 47 раз до 8,6 млрд руб., выручка сократилась на 21% до 38,4 млрд руб., сообщила компания в среду в отчете по МСФО.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее