Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

НРА подтвердило рейтинг кредитоспособности ОАО «ГАЗ» на уровне «A»

«Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности ОАО «ГАЗ» – основного юридического лица «Группы ГАЗ», консолидирующего финансовые результаты холдинга по МСФО – на уровне «А» (высокая кредитоспособность, второй уровень), сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

«Подтверждение присвоенного ОАО “ГАЗ” уровня рейтинга отражает позиции ведущего производителя коммерческих транспортных средств в России, его стратегическую значимость, хорошие результаты 2012 года, особенно в части повышения эффективности бизнеса, дальнейшее улучшение срочной структуры долга, а также постоянную работу по совершенствованию производственных мощностей, внедрению новых технологий и обновлению модельного ряда.   Агентство также отмечает высокий уровень информационной прозрачности, эффективный менеджмент, а также внедрение лучших мировых практик в сфере технологий и производства, закупок, продаж и других бизнес-процессов Группы. Позитивный прогноз изменения рейтинга обусловлен положительной динамикой результатов Группы и ее вероятным сохранением в прогнозируемой перспективе, о чем также свидетельствуют финансовые прогнозы менеджмента Группы на 2013 год», – комментирует старший аналитик «Национального Рейтингового Агентства» Татьяна Ковалева.

ОАО «ГАЗ» является материнской компанией и центром консолидации финансовых результатов «Группы ГАЗ», входящей в бизнес-группу «Базовый элемент». «Группа ГАЗ» постоянно инвестирует в модернизацию производства и обновление модельного ряда выпускаемой продукции, в 2012 году объем капитальных затрат Группы составил 11,8 млрд. рублей. Результатом стал выпуск в 2013 году легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT», производство новых моделей автобусов для Олимпиады в Сочи, разработка нового военного автомобиля «Урал», индустриальное партнерство с международными автопроизводителями Volkswagen, General Motors и Daimler по выпуску автомобилей иностранных брендов в рамках индустриального партнерства.

«Группа ГАЗ» также ведет активную работу по выходу на рынки зарубежных стран. В 2012 году компания увеличила на 7% экспортные продажи: выручка от реализации автомобильной техники в страны СНГ и Дальнего зарубежья составила 20,3 млрд. рублей и достигла 16% общей выручки.

В соответствии с финансовой отчетностью по стандартам МСФО показатель EBITDA «Группы ГАЗ» по итогам 2012 года вырос до 14,3 млрд. рублей, рентабельность по EBITDA составила 11,2%. Таким образом, в 2012 году «Группа ГАЗ» достигла самой высокой рентабельности за всю историю, преимущественно благодаря жесткому контролю над расходами. Чистая прибыль по итогам 2012 года возросла до 8,8 млрд. рублей, рентабельность по чистой прибыли составила 6,9%.

13.08.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее