Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Премиум-сегмент может превысить планку в 200 тысяч автомобилей

За семь месяцев 2013 года в России реализовано более 100 тысяч новых автомобилей премиальных марок. Согласно анализу журнала «АвтоБизнесРевю», по итогам года суммарные продажи в сегменте могут превысить 190 тысяч, а при благополучном варианте развития – достичь отметки в 200 тысяч машин.

В январе-июле рост сегмента к прошлому году составил 6%, в то время как российский авторынок в целом продемонстрировал снижение на аналогичные 6%. Лидером премиум-класса четвертый месяц подряд остается Mercedes-Benz с долей в 22,3%, однако отставание BMW незначительно (доля – 21,3%). Доминирование «немецкой тройки» в сегменте усиливается: на Mercedes-Benz, BMW и Audi приходится 63,4% продаж (годом ранее – 58%).

Доля премиального класса на российском рынке (с учетом LCV) продолжает рост и достигает 6,8%. В отдельные месяцы (в марте, мае и июне) она уже превышала 7% и к концу года может стабильно зафиксироваться на этом уровне. Среди факторов роста можно выделить появление новых моделей и улучшение условий покупки. «Стоит отметить рост продаж автомобилей премиальных сегментов в кредит. Так, кредитные продажи Mercedes-Benz в “Рольф” в январе-июле составили 31,2% от общего объема, что практически на 10 процентных пунктов выше, чем в январе-июле 2012 года. Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и по другим премиальным брендам», – комментирует Ольга Петрова, генеральный директор центров «Звезда Столицы», входящих в ГК «Рольф».

Несмотря на снижение динамики продаж (рост в январе составлял 21%, а в июле – 6%), перспективы премиум-сегмента оцениваются позитивно. С учетом перспективных запусков (новые поколения BMW X5, Mercedes-Benz S-Klasse, Range Rover Sport, дебют Audi A3 Sedan) вторая половина может стать не менее успешной для премиум-брендов. Ожидается, что рост сегмента составит не менее 5%, то есть продажи превысят 190 тысяч автомобилей. Однако по оптимистичному сценарию объем может достичь 200 тысяч (рост – на 9,5%).

«По нашим прогнозам, продажи автомобилей премиальных брендов по итогам 2013 года продажи могут вырасти на 8–10% и достичь показателя в 200 тысяч автомобилей. Премиальный сегмент по-прежнему является наиболее стабильным к любым рыночным колебаниям, что придает уверенности покупателям», – отмечает Ольга Петрова.

13.08.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее