Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Премиум-сегмент может превысить планку в 200 тысяч автомобилей

За семь месяцев 2013 года в России реализовано более 100 тысяч новых автомобилей премиальных марок. Согласно анализу журнала «АвтоБизнесРевю», по итогам года суммарные продажи в сегменте могут превысить 190 тысяч, а при благополучном варианте развития – достичь отметки в 200 тысяч машин.

В январе-июле рост сегмента к прошлому году составил 6%, в то время как российский авторынок в целом продемонстрировал снижение на аналогичные 6%. Лидером премиум-класса четвертый месяц подряд остается Mercedes-Benz с долей в 22,3%, однако отставание BMW незначительно (доля – 21,3%). Доминирование «немецкой тройки» в сегменте усиливается: на Mercedes-Benz, BMW и Audi приходится 63,4% продаж (годом ранее – 58%).

Доля премиального класса на российском рынке (с учетом LCV) продолжает рост и достигает 6,8%. В отдельные месяцы (в марте, мае и июне) она уже превышала 7% и к концу года может стабильно зафиксироваться на этом уровне. Среди факторов роста можно выделить появление новых моделей и улучшение условий покупки. «Стоит отметить рост продаж автомобилей премиальных сегментов в кредит. Так, кредитные продажи Mercedes-Benz в “Рольф” в январе-июле составили 31,2% от общего объема, что практически на 10 процентных пунктов выше, чем в январе-июле 2012 года. Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и по другим премиальным брендам», – комментирует Ольга Петрова, генеральный директор центров «Звезда Столицы», входящих в ГК «Рольф».

Несмотря на снижение динамики продаж (рост в январе составлял 21%, а в июле – 6%), перспективы премиум-сегмента оцениваются позитивно. С учетом перспективных запусков (новые поколения BMW X5, Mercedes-Benz S-Klasse, Range Rover Sport, дебют Audi A3 Sedan) вторая половина может стать не менее успешной для премиум-брендов. Ожидается, что рост сегмента составит не менее 5%, то есть продажи превысят 190 тысяч автомобилей. Однако по оптимистичному сценарию объем может достичь 200 тысяч (рост – на 9,5%).

«По нашим прогнозам, продажи автомобилей премиальных брендов по итогам 2013 года продажи могут вырасти на 8–10% и достичь показателя в 200 тысяч автомобилей. Премиальный сегмент по-прежнему является наиболее стабильным к любым рыночным колебаниям, что придает уверенности покупателям», – отмечает Ольга Петрова.

13.08.13 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее