АВТОСТАТ | 45% автолюбителей готовы воспользоваться посредническими услугами при продаже автомобиля

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.08.13Прочитали 62 раз

45% автолюбителей готовы воспользоваться посредническими услугами при продаже автомобиля

45% автолюбителей готовы воспользоваться посредническими услугами при продаже автомобиля. К такому выводу пришли специалисты Суперавтомаркета «Формула 91», которые провели опрос посетителей, посвященный популярности среди автолюбителей различных форм посреднических услуг при покупке/продаже автомобиля. Опрос продемонстрировал высокую степень осведомленности респондентов о различных формах услуг автосалонов по более быстрой и удобной продаже и покупке автомобиля, а также довольно высокую степень готовности этими услугами воспользоваться.

В опросе Суперавтомаркета «Формула 91», посвященного популярности среди автолюбителей различных форм посреднических услуг при покупке/продаже автомобиля, приняло участие 400 человек, из них 83% мужчины (332 человека) и 17% (68 человек) женщины.

Итоги опроса показывают высокий уровень осведомленности автолюбителей о различных формах услуг автосалонов по более быстрой и удобной продаже и покупке автомобиля. Так, о существовании такой возможности, как выкуп автомобиля, знают 97% респондентов, о комиссионной продаже ТС осведомлены 81% опрашиваемых, о существовании в различных автосалонах такой услуги как обмен подержанного автомобиля на другой подержанный автомобиль знают 69% репондентов, об услуге трейд-ин слышали 23% опрашиваемых.

Отмечен достаточно высокий уровень готовности автолюбителей воспользоваться данными услугами. Так, 26% респондентов, планирующих продажу автомобиля, готовы отдать свое ТС на комиссию, 14,5% - воспользоваться выкупом, 3% - воспользоваться услугой трейд-ин, 1,5% - обменять свой подержанный автомобиль на другой подержанный. При этом 26% опрашиваемых будут продавать автомобиль самостоятельно, а 6% планируют продажу на авторынке. Оставшаяся часть респондентов не определилась с формой продажи.

Однако по-прежнему наиболее выгодным способом продажи респонденты назвали объявление через интернет (40% голосов), на втором месте авторынки (30% голосов), на третьем – помощь официальных дилеров (15% голосов). Наиболее выгодным местом покупки опрашиваемые считают авторынки (49% голосов), на втором месте – официальные дилеры (24%), на третьем – интернет (11% голосов).

«На протяжении последних лет мы фиксируем постепенный рост популярности посреднических услуг, таких как выкуп и комиссионная продажа автомобиля, – комментирует итоги опроса руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Однако многие автолюбители по-прежнему предпочитают продавать/покупать подержанные автомобили из рук в руки, считая это более выгодным способом. Но выгодный не всегда значит более быстрый или более безопасный. Услуги крупных салонов и торговых площадок позволяют нивелировать многие возможные риски и осуществить сделку оперативно и комфортно».