Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

45% автолюбителей готовы воспользоваться посредническими услугами при продаже автомобиля

45% автолюбителей готовы воспользоваться посредническими услугами при продаже автомобиля. К такому выводу пришли специалисты Суперавтомаркета «Формула 91», которые провели опрос посетителей, посвященный популярности среди автолюбителей различных форм посреднических услуг при покупке/продаже автомобиля. Опрос продемонстрировал высокую степень осведомленности респондентов о различных формах услуг автосалонов по более быстрой и удобной продаже и покупке автомобиля, а также довольно высокую степень готовности этими услугами воспользоваться.

В опросе Суперавтомаркета «Формула 91», посвященного популярности среди автолюбителей различных форм посреднических услуг при покупке/продаже автомобиля, приняло участие 400 человек, из них 83% мужчины (332 человека) и 17% (68 человек) женщины.

Итоги опроса показывают высокий уровень осведомленности автолюбителей о различных формах услуг автосалонов по более быстрой и удобной продаже и покупке автомобиля. Так, о существовании такой возможности, как выкуп автомобиля, знают 97% респондентов, о комиссионной продаже ТС осведомлены 81% опрашиваемых, о существовании в различных автосалонах такой услуги как обмен подержанного автомобиля на другой подержанный автомобиль знают 69% репондентов, об услуге трейд-ин слышали 23% опрашиваемых.

Отмечен достаточно высокий уровень готовности автолюбителей воспользоваться данными услугами. Так, 26% респондентов, планирующих продажу автомобиля, готовы отдать свое ТС на комиссию, 14,5% - воспользоваться выкупом, 3% - воспользоваться услугой трейд-ин, 1,5% - обменять свой подержанный автомобиль на другой подержанный. При этом 26% опрашиваемых будут продавать автомобиль самостоятельно, а 6% планируют продажу на авторынке. Оставшаяся часть респондентов не определилась с формой продажи.

Однако по-прежнему наиболее выгодным способом продажи респонденты назвали объявление через интернет (40% голосов), на втором месте авторынки (30% голосов), на третьем – помощь официальных дилеров (15% голосов). Наиболее выгодным местом покупки опрашиваемые считают авторынки (49% голосов), на втором месте – официальные дилеры (24%), на третьем – интернет (11% голосов).

«На протяжении последних лет мы фиксируем постепенный рост популярности посреднических услуг, таких как выкуп и комиссионная продажа автомобиля, – комментирует итоги опроса руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Однако многие автолюбители по-прежнему предпочитают продавать/покупать подержанные автомобили из рук в руки, считая это более выгодным способом. Но выгодный не всегда значит более быстрый или более безопасный. Услуги крупных салонов и торговых площадок позволяют нивелировать многие возможные риски и осуществить сделку оперативно и комфортно».

13.08.13 Александр Чупров
 
Загрузка...