Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Немецкая «премиум»-тройка увеличивает продажи в Китае

BMW_7-Series.jpg

Крупнейший в мире производитель автомобилей премиум-класса BMW в июле увеличил продажи в Китае на 39% до 32,2 тысячи автомобилей после того, как компания представила удлиненную версию BMW X3. Продажи Mercedes в прошлом месяце повысились в КНР на 31% – до 18,5 тысяч автомобилей, а продажи Audi – на 27%, до 41,8 тысячи машин, сообщает агентство «Финмаркет».

BMW прогнозирует, что продажи в КНР могут стать выше, чем в США уже в 2013 году благодаря спросу на седаны третьей и пятой серий. В то же время ожидается, что Audi сохранит в текущем году свое лидерство на китайском рынке автомобилей класса «люкс». Продажи компании в январе-июле составили 270 тысяч автомобилей при целевом уровне в 450 тысяч на 2013 год. В следующие 3-4 года Audi планирует увеличить продажи до 700 тысяч автомобилей, в связи с чем компания открывает новые производственные мощности в КНР. Подъем продаж Mercedes обусловлен мартовской реорганизацией сети дистрибуции компании и запуском в продажу нового хетчбэка А-класса в апреле. Позже в текущем году автопроизводитель планирует начать в Китае продажи нового седана S-класса.

09.08.13 «Финмаркет»
 
Загрузка...