Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Honda инвестирует 215 млн. долларов в развитие производства в США

Японский автокоцерн Honda намерен инвестировать 215 млн. долларов в свое отделение в штате Огайо (США). Таким образом инвестиции автогиганта в североамериканское производство за последние три года составят уже 2,7 млрд. долларов.

Что касается планируемого вложения, то оно будет предназначено, главным образом, для развития технологий по изготовлению трансмиссии на предприятии в Огайо, выпускающем двигатели, и создания центра технического обучения, пишет «Газета.Ru».

На строительство в городе Мэрисвиль (Огайо) уйдет 35 из 215 млн. долларов. Там уже начато возведение учебного центра, офиса для новой общей сервисной компании Honda и музея наследия автогиганта. В центре наследия будет представлена продукция автопроизводителя, также будут отмечены существенные вехи в истории Honda в Северной Америке, начиная с 1977 года.

09.08.13 «Газета.Ru»