Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

07.08.13Прочитали 25 раз

КАМАЗ увеличил долю на рынке грузовиков до 46,6%

KAMAZ_New.jpg

КАМАЗ за семь месяцев 2013 года реализовал 20,4 тысячи грузовиков – на 11,3% меньше, чем годом ранее. Самыми продаваемыми моделями автомобилей «КАМАЗ» стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

В то же время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. по итогам семи месяцев 2013 года снизился на 33,9% и составил 43,8 тысячи единиц. Среди причин снижения на КАМАЗе называют негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесную, строительную, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ, таких, например, как «Жилище», «Автомобильные дороги», «Развитие села»; давление на рынок остатков импортной техники, завезенной на территорию РФ в первые месяцы года. В этих условиях КАМАЗ по состоянию на начало августа 2013 года увеличил свою долю на рынке до 46,6% (против 34,7% годом ранее).

Маркетологи КАМАЗа сделали прогноз российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн на 2013 год – он составит 85 тысяч единиц. Такой прогноз обусловлен общим замедлением экономики, снижением инвестиций в основной капитал, снижением темпов строительства, а также оборота розничной торговли и коммерческого грузооборота. В частности, происходит снижение инвестиционной активности малого бизнеса – в связи с увеличением налогового бремени множество предприятий малого бизнеса были ликвидированы. В настоящий момент правительство России одобрило план мероприятий по развитию экономики. Особое внимание уделено развитию малого и среднего бизнеса, улучшению делового климата, повышению инвестиционной активности, увеличению доступности кредитования и развитию «реального сектора». В плане также присутствуют пункты, направленные на адаптацию отдельных отраслей экономики к условиям членства России в ВТО.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее