Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

В «Субару Мотор» – новые назначения

«Субару Мотор» сообщает о возвращении в компанию Казуси Йошиды. С августа он вступил в должность управляющего директора компании.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», Казуси Йошида имеет опыт работы в автомобильном бизнесе более 15 лет. В частности, с 1987 года занимал различные посты в Sojitz Corporation: сначала в департаменте промышленного оборудования, а через три года перешел в департамент экспорта автомобилей. В 1993 году Казуси Йошида занял позицию специалиста по развитию дилерской сети в России в департаменте управления автомобильного направления корпорации.

С момента основания «Субару Мотор» в 2000 году Казуси Йошида был генеральным директором в течение 12 лет. С января 2012 года и вплоть до нового назначения занимал позицию руководителя департамента автомобилей в России, СНГ и Европе в московском офисе Sojitz Corporation.

Напомним, с августа генеральным директором «Субару Мотор» стал Иосиаки Ичимура. Он сменил на этом посту Огура Шигеру, который был переведен на руководящую позицию в европейский департамент автомобильного подразделения Sojitz Corporation.

06.08.13 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее