Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Японский авторынок в июле снизился на 15,5%

Toyota_Yaris_Hybrid.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам июля 2013 года снизились на 15,5% и составили 249899 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. За семь месяцев 2013 года японский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн. 700 тысяч 537 машин.

По данным JADA, лидерство в июле удерживает Toyota, чьи продажи составили 129393 автомобилей (-15,3%). На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 35591 машин (-15,7%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 24017 автомобилей – на 47,4% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).

05.08.13 Александр Чупров