Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Райффайзенбанк присоединился к программе льготных автокредитов

Райффайзенбанк присоединился к программе государственного субсидирования автокредитов. В рамках программы клиенты могут оформить кредит на новые автомобили стоимостью до 750 тыс. рублей. Минимальный первоначальный взнос — 15% от стоимости автомобиля, максимальный срок кредита — 36 месяцев.

«На некоторые марки авто, такие как Chevrolet, Opel, Mitsubishi, Hyundai и Kia, банк делает специальные предложения по программе государственного субсидирования, — комментирует эксперт по кредитным продуктам Банки.ру Ирина Чебалова. — По ним ставка составляет 6,5—11,5% годовых в зависимости от первоначального взноса, срока кредита, комплекта предоставляемых документов и марки автомобиля. В целом ставки по специальным программам ниже на 1—4 процентных пункта».

Напомним, по условиям программы государственного субсидирования автокредитов, кредит может выдать любой банк на легковой автомобиль любой марки, стоимостью до 750 тыс. рублей (как произведенный на территории России, так и импортируемый). Однако, пока еще не все банки смогли настроить свои технологические процессы для активного участия в программе. 

По метериалам Banki.ru

 

31.07.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее