Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Серийных электромобилей стало больше – теперь BMW i3

BMW_i3_l.jpg

В Нью-Йорке, Лондоне и Пекине одновременно прошла премьера первого серийного электромобиля марки BMW – модели i3. Новая модель создана с нуля, «вокруг» электрической силовой установки. Главной целью при создании новинки было достижение максимальной эффективности, сообщает Cardesign.ru.

Силовая структура i 3 сделана из углепластика, а шасси – из алюминия. Благодаря такому решению снаряженный вес автомобиля составляет всего 1195 кг.
BMW i 3 будет доступен в двух версиях – электрической и гибридной, работающей по последовательной схеме.

В электрической версии BMW i 3 укомплектован мотором мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм, который питают литий-ионные батареи. Тяга, как и подобает электромобилю, доступна с самого начала движения, а потому i 3 отличается прекрасной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 7,2 с, а до городских 60 км/ч- всего 3,7 с. Максимальная скорость по соображениям экономии энергии ограничена 150 км/ч.
Запас хода электрического i 3 составляет 130-160 км. Этого, утверждают специалисты BMW , для каждодневной эксплуатации достаточно: в среднем водители проезжают 64 км в день.

BMW_i3_z.jpg

Тем, кому все-таки недостаточно, компания предложит гибрид, работающий по последовательной схеме. Такой BMW i 3 дополнительно укомплектован двухцилиндровым бензиновым мотором, расположенным над задней осью. Он подзаряжает батареи в тот момент, когда заряд падает ниже определенного уровня. Благодаря этому запас хода увеличивается до 300 км.

По оценкам специалистов BMW , в условиях Германии электрическая модификация i 3 в эксплуатации обходится на 40% дешевле, чем популярный дизельный BMW 320 dA (правда, с учетом субсидии для электромобилей).

Принципы энергоэффективности компания учла и при организации производства новинки – завод в Лейпциге, где будут выпускать товарные i 3, получает энергию от ветроэлектростанций и использует на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды, чем обычные самые эффективные заводы.

Европейские продажи BMW i 3 начнутся в ноябре. На рынки США, Китая, Японии и нескольких других стран новинка поступит в течение первой половины будущего года.
В Германии за электрическую версию будут просить от 34 950 евро (чуть более 1,5 млн рублей по нынешнему курсу), а за гибридную – 39 450 (около 1,7 млн).

31.07.13 Cardesign.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее