Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Серийных электромобилей стало больше – теперь BMW i3

BMW_i3_l.jpg

В Нью-Йорке, Лондоне и Пекине одновременно прошла премьера первого серийного электромобиля марки BMW – модели i3. Новая модель создана с нуля, «вокруг» электрической силовой установки. Главной целью при создании новинки было достижение максимальной эффективности, сообщает Cardesign.ru.

Силовая структура i 3 сделана из углепластика, а шасси – из алюминия. Благодаря такому решению снаряженный вес автомобиля составляет всего 1195 кг.
BMW i 3 будет доступен в двух версиях – электрической и гибридной, работающей по последовательной схеме.

В электрической версии BMW i 3 укомплектован мотором мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм, который питают литий-ионные батареи. Тяга, как и подобает электромобилю, доступна с самого начала движения, а потому i 3 отличается прекрасной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 7,2 с, а до городских 60 км/ч- всего 3,7 с. Максимальная скорость по соображениям экономии энергии ограничена 150 км/ч.
Запас хода электрического i 3 составляет 130-160 км. Этого, утверждают специалисты BMW , для каждодневной эксплуатации достаточно: в среднем водители проезжают 64 км в день.

BMW_i3_z.jpg

Тем, кому все-таки недостаточно, компания предложит гибрид, работающий по последовательной схеме. Такой BMW i 3 дополнительно укомплектован двухцилиндровым бензиновым мотором, расположенным над задней осью. Он подзаряжает батареи в тот момент, когда заряд падает ниже определенного уровня. Благодаря этому запас хода увеличивается до 300 км.

По оценкам специалистов BMW , в условиях Германии электрическая модификация i 3 в эксплуатации обходится на 40% дешевле, чем популярный дизельный BMW 320 dA (правда, с учетом субсидии для электромобилей).

Принципы энергоэффективности компания учла и при организации производства новинки – завод в Лейпциге, где будут выпускать товарные i 3, получает энергию от ветроэлектростанций и использует на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды, чем обычные самые эффективные заводы.

Европейские продажи BMW i 3 начнутся в ноябре. На рынки США, Китая, Японии и нескольких других стран новинка поступит в течение первой половины будущего года.
В Германии за электрическую версию будут просить от 34 950 евро (чуть более 1,5 млн рублей по нынешнему курсу), а за гибридную – 39 450 (около 1,7 млн).

31.07.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее