Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Мировые продажи компании Toyota за полугодие составили 4,9 млн.шт.

Объем продаж компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» в мире, включая продажи всех брендов (Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino), в первом полугодии 2013 года составил 4,911 млн. шт.(-1,2% к АППГ). Из них в Японии в учетный период было реализовано 1,171 млн. транспортных средств. Продажи компании за пределами Японии за первые 6 месяцев 2013 года были рекордно высокими и достигли 3,74 млн. единиц, что на 2,4% больше, чем было продано в первом полугодии 2012 года.

Мировые продажи автомобилей Toyota и Lexus в январе-июне 2013 года достигли 4,39 млн. экземпляров (-0,5%). Клиенты в Японии приобрели около 807 тысяч автомобилей Toyota и Lexus (-12%). В странах за пределами Японии за полугодие были зафиксированы рекордные объемы продаж автомобилей Toyota и Lexus - около 3,583 млн. единиц, что на 2,6% больше, чем в первой половине прошлого года. Продажи автомобилей Toyota и Lexus укрепились в Северной Америке, Океании, на Среднем Востоке, в Африке и Латинской Америке.

В первом полугодии 2013 года в мире было продано 629 652 гибридных автомобиля Toyota и Lexus, что сопоставимо с объемами продаж гибридов компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» в январе-июне 2012 года.

Объемы продаж премиальных автомобилей Lexus в мире составили 234 556 единиц, что на 4% больше, чем было продано в первом полугодии 2012 года.

31.07.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:30 Корпоративные продажи Lexus в России выросли на 67%

    Российские дилеры Lexus за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 7143 автомобиля, что на 67% больше по сравнению с 2015 годом. По данным ООО «Тойота Мотор», доля рынка Lexus в корпоративных продажах составила 3%, что на 1% превысило аналогичный показатель 2015 года.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее