АВТОСТАТ | Китайские бренды укрепляют позиции на авторынке России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.07.13Прочитали 159 раз

Китайские бренды укрепляют позиции на авторынке России

Geely_MK_Cross.jpg

За отчетный период владельцев нашли более 45,2 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 30,5% больше аналогичного периода прошлого года. Позицию лидера теперь занимает Geely: продано 11701 машина, а динамика наилучшая среди конкурентов из Поднебесной – 87%. Прежний обладатель первого места – Lifan – отстал всего на 293 автомобиля, хотя показатель роста у бренда гораздо ниже – 21%. Хороший спрос зафиксирован также у Great Wall и Chery, чьи объемы увеличились на 77% и 13% соответственно.

Постепенно набирает позиции FAW, продажи которой возобновились в прошлом году. Покупателей нашли 1868 машин, а до конца рынок пополнится еще двумя новинками бренда. В числе отстающих BYD (-94%) и Haima (-83%): у обеих марок продажи не превысили 100 автомобилей.