Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

К 2014 году 80% поставщиков АВТОВАЗа должны соответствовать требованиям альянса Renault-Nissan

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ к концу 2013 года рассчитывает увеличить долю поставщиков автокомпонентов, соответствующих требованиям альянса Renault-Nissan, до 80% с нынешних 67%, заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

По его словам, согласно классификации альянса, компании-поставщики исходя из качества поставляемой продукции и уровня организации бизнес-процессов разделяются на четыре категории – от высшей «А» до обозначающей недопустимо низкий уровень «D». При этом ни один российский поставщик АВТОВАЗа не входит в категорию «А», лишь 79 поставщиков отнесены к категориям «B» и «С», пишет агентство «Финмаркет».

Как заявлял в октябре 2012 года на ежегодной конференции поставщиков вице-президент по закупкам АВТОВАЗа Дамир Кашапов, благодаря положительным изменениям в работе поставщиков, от которой напрямую зависит качество автомобилей Lada – за последние два года качество комплектующих изделий повысилось в 10 раз. АВТОВАЗ становится мультибрендовым производителем, поэтому компания намерена усиливать сотрудничество с Альянсом Renault-Nissan в рамках привлечения новых поставщиков для перспективных проектов. Кроме того, планируется использование опыта и единых процедур RNPO (Закупочная организация Альянса Renault-Nissan) по выбору и развитию панели поставщиков, формирование единых принципов ценообразования при работе над проектами в рамках партнерства, создание единой информационной структуры по закупкам на уровне всех трех партнеров. Как отметил Дамир Кашапов, задача АВТОВАЗа – производить в Тольятти и Ижевске до 1,4 млн. автомобилей трех брендов: Lada, Renault и Nissan к 2017 году, что в сегодняшних условиях авторынка в Европе – отличная возможность для бизнеса.

В свою очередь президент АВТОВАЗа Игорь Комаров акцентировал внимание производителей автокомпонентов на том, что уже сегодня надо готовиться к производству новых моделей Lada – инвестировать в развитие, вести работу по оптимизации производства и снижению себестоимости, повышать качество. Плотный график обновления модельного ряда потребует большей мобильности и от поставщиков.

19.07.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему