АВТОСТАТ | К 2014 году 80% поставщиков АВТОВАЗа должны соответствовать требованиям альянса Renault-Nissan

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.07.13Прочитали 143 раз

К 2014 году 80% поставщиков АВТОВАЗа должны соответствовать требованиям альянса Renault-Nissan

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ к концу 2013 года рассчитывает увеличить долю поставщиков автокомпонентов, соответствующих требованиям альянса Renault-Nissan, до 80% с нынешних 67%, заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

По его словам, согласно классификации альянса, компании-поставщики исходя из качества поставляемой продукции и уровня организации бизнес-процессов разделяются на четыре категории – от высшей «А» до обозначающей недопустимо низкий уровень «D». При этом ни один российский поставщик АВТОВАЗа не входит в категорию «А», лишь 79 поставщиков отнесены к категориям «B» и «С», пишет агентство «Финмаркет».

Как заявлял в октябре 2012 года на ежегодной конференции поставщиков вице-президент по закупкам АВТОВАЗа Дамир Кашапов, благодаря положительным изменениям в работе поставщиков, от которой напрямую зависит качество автомобилей Lada – за последние два года качество комплектующих изделий повысилось в 10 раз. АВТОВАЗ становится мультибрендовым производителем, поэтому компания намерена усиливать сотрудничество с Альянсом Renault-Nissan в рамках привлечения новых поставщиков для перспективных проектов. Кроме того, планируется использование опыта и единых процедур RNPO (Закупочная организация Альянса Renault-Nissan) по выбору и развитию панели поставщиков, формирование единых принципов ценообразования при работе над проектами в рамках партнерства, создание единой информационной структуры по закупкам на уровне всех трех партнеров. Как отметил Дамир Кашапов, задача АВТОВАЗа – производить в Тольятти и Ижевске до 1,4 млн. автомобилей трех брендов: Lada, Renault и Nissan к 2017 году, что в сегодняшних условиях авторынка в Европе – отличная возможность для бизнеса.

В свою очередь президент АВТОВАЗа Игорь Комаров акцентировал внимание производителей автокомпонентов на том, что уже сегодня надо готовиться к производству новых моделей Lada – инвестировать в развитие, вести работу по оптимизации производства и снижению себестоимости, повышать качество. Плотный график обновления модельного ряда потребует большей мобильности и от поставщиков.