Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Suzuki в 2013 году планирует реализовать в России около 33 тысяч автомобилей

Suzuki_Grand_Vitara.jpg

Японский автоконцерн Suzuki в 2013 году намерен сохранить продажи в России на уровне прошлого года и реализовать около 33 тысяч автомобилей. Об этом заявил гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура, отметив, что минимальная планка по продажам в России на 2013 год составляет 30 тысяч автомобилей. В 2012 году в России было реализовано 32684 автомобилей Suzuki – на 8% меньше, чем годом ранее, пишет агентство «Финмаркет». По итогам I полугодия этого года продажи Suzuki на российском рынке снизились на 21% до 13821 машины.

По словам К.Такакуры, в 2013 году компания планирует сохранить и долю российского авторынка, соответствующую прошлогоднему показателю – 1,4%. Говоря о планах по созданию производства автомобилей на территории России он отметил, что в настоящее время данный проект по-прежнему заморожен.

К.Такакура также сообщил, что Suzuki пока не определилась с партнером по созданию в России совместного банка с какой-либо кредитной организацией. Партнерами компании в России, напомнил К.Такакура, являются ВТБ 24, Газпромбанк и Райффайзенбанк.

19.07.13 «Финмаркет»