Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Volkswagen Golf остается бестселлером в Европе

VW_Golf.jpg

Хэтчбек Volkswagen Golf, который с 2009 года является бессменным бестселлером на европейском рынке, с выходом нового поколения укрепляет свои позиции в этом году. Как отмечают в Volkswagen Group, новый Golf Variant должен обеспечить дальнейший рост спроса на автомобили этого семейства в дальнейшем.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в июне остается Volkswagen Golf, продажи которого выросли на 2,8% до 40972 машин. На второе место вышел Renault Clio, чья реализация составила 30370 автомобилей (+31,7%). Третий результат показал Volkswagen Polo, на котором остановили свой выбор 26480 европейских покупателей (-6,6%). Далее идет Opel/Vauxhall Corsa – продажи этой модели составили 26172 единицы (-11,4%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford Fiesta, разошедшаяся тиражом 25904 экземпляра (-2,4%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Peugeot 208 (22764 шт., +24%), Ford Focus (22413 шт., +1,6%), BMW 3 Series (20382 шт., +1,5%), Opel/Vauxhall Astra (19984 шт., -14,1%) и Nissan Qashqai (18230 шт., -15,4%).

19.07.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее