Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Hyundai остается лидером на авторынке Москвы

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

По итогам I полугодия продажи новых автомобилей в Москве сократились на 9,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», московским дилерам удалось реализовать 351,8 тысячи легковых и легких коммерческих машин.

Первые два места в абсолютном зачете занимают корейские бренды. Лидером по итогам полугодия стала Hyundai c результатом 28106 автомобилей, спрос увеличился на 6,8%. Динамика – наилучшая в Топ-10 брендов. Собрат по концерну – Kia – отстает менее чем на 1000 единиц: покупателей нашли 27682 машин, однако продажи сократились на 15,2%. Совокупная доля этих корейских марок на столичном рынке – 15,5%.

Третью позицию занимает Volkswagen, на счету которого 26309 штук – на 14,5% меньше, чем годом ранее. Следом расположились Renault (25332 шт.) и Nissan (21350 шт.), объемы которых снизились на 14,5% и 20,5% соответственно.

Лидер российского авторынка – АВТОВАЗ – в Москве удерживает шестое место с показателем 19680 автомобилей. Продажи «Лады» увеличились на 3%, а доля выросла на 0,7 процентных пункта (5,6% в январе-июне 2013 г.). Наивысшую динамику среди всех легковых брендов демонстрирует китайская Geely (+111%), а хуже всего дела обстоят у Chrysler (-48,7%).

Позиции немецкой тройки премиум-брендов на столичном рынке стабильны. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 11422 машин (+13,4%). Продажи BMW и Audi составили 10,9 и 9,8 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам полугодия существеннее – 12,4% против 3,97% у автомобилей из Ингольштадта.

19.07.13 «АвтоБизнесРевю»