Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Hyundai остается лидером на авторынке Москвы

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

По итогам I полугодия продажи новых автомобилей в Москве сократились на 9,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», московским дилерам удалось реализовать 351,8 тысячи легковых и легких коммерческих машин.

Первые два места в абсолютном зачете занимают корейские бренды. Лидером по итогам полугодия стала Hyundai c результатом 28106 автомобилей, спрос увеличился на 6,8%. Динамика – наилучшая в Топ-10 брендов. Собрат по концерну – Kia – отстает менее чем на 1000 единиц: покупателей нашли 27682 машин, однако продажи сократились на 15,2%. Совокупная доля этих корейских марок на столичном рынке – 15,5%.

Третью позицию занимает Volkswagen, на счету которого 26309 штук – на 14,5% меньше, чем годом ранее. Следом расположились Renault (25332 шт.) и Nissan (21350 шт.), объемы которых снизились на 14,5% и 20,5% соответственно.

Лидер российского авторынка – АВТОВАЗ – в Москве удерживает шестое место с показателем 19680 автомобилей. Продажи «Лады» увеличились на 3%, а доля выросла на 0,7 процентных пункта (5,6% в январе-июне 2013 г.). Наивысшую динамику среди всех легковых брендов демонстрирует китайская Geely (+111%), а хуже всего дела обстоят у Chrysler (-48,7%).

Позиции немецкой тройки премиум-брендов на столичном рынке стабильны. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 11422 машин (+13,4%). Продажи BMW и Audi составили 10,9 и 9,8 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам полугодия существеннее – 12,4% против 3,97% у автомобилей из Ингольштадта.

19.07.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее