Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Renault к 2016 году откроет производство в Китае

Французский автоконцерн Renault S.A. формирует стратегический план, согласно которому в 2016 году в Китае будет запущено производство автомобилей под этой маркой.
«В настоящее время мы находимся в фазе выхода на этот рынок. В первую очередь, нам предстоит сформировать дилерскую сеть», – заявил Карлос Таварес, назначенный недавно на пост главного операционного директора Renault. По его словам, в настоящее время Renault продает всего несколько моделей в Китае. В основном, это кроссоверы Koleos, которые выпускаются совместным предприятием Renault Samsung в Корее. «Цифры продаж сейчас низкие, но начинать с чего-то надо», – отмечает К.Таварес.
Ранее операционный директор компании заявлял, что в настоящее время компания готовит стратегический план по выходу на китайский авторынок, добавив, что «он, конечно же, включает в себя и производственную составляющую». По мнению топ-менеджера концерна, начало сборки в Китае к 2016 году – вполне достижимая цель
Как пишет Авто.Вести.Ru, наиболее вероятным партнером Renault может стать крупный местный автопроизводитель Dongfeng Motor Corp., который сейчас уже имеет вполне успешное СП с японским партнером Renault, компанией Nissan Motor Co. В частности, по результатам I полугодия Nissan стал вторым по продажам в Китае. За шесть месяцев компания реализовала 386079 автомобилей, в то время как Renault продал всего несколько тысяч машин.

05.08.11 Авто.Вести.Ru