Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Российский завод Renault выпустил 100-тысячный Duster

100000_Duster_.jpg

Вчера с конвейера московского завода Renault сошел 100-тысячный внедорожник Duster. Юбилейным стал автомобиль серебристого цвета в версии 4х4 с двухлитровым двигателем.
Для постановки новой модели на производство компания инвестировала в оснастку завода более 100 млн. евро. Серийное производство Renault Duster в России началось в декабре 2011 года, а в продажу кроссовер поступил в марте 2012-го.

Чтобы ответить на повышенный спрос на модели Renault, в том числе на Duster, компания увеличила мощности московского завода до 188 тысяч автомобилей в год и приняла на работу в производственный департамент около 900 новых сотрудников. Сегодня на заводе работает 4600 человек. Увеличение объемов производства происходило поэтапно, и за I полугодие 2013 года объемы выпуска Duster выросли на 138% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Renault в России вышла на еще один важный для производства этап, выпустив 100-тысячный Duster спустя всего 15 месяцев после его появления на рынке, – заявил генеральный директор Renault в России Брюно Анселэн. – Этот автомобиль стал настоящим достижением, по объему продаж и с точки зрения качества: как и у Logan и Sandero, у Duster огромный потенциал для привлечения новых клиентов. Мы будем продолжать наращивать наши производственные мощности, чтобы удовлетворить
потребительский спрос».

Duster удерживает статус самого продаваемого внедорожника с октября 2012 года и по итогам I полугодия 2013 года стал третьей иностранной моделью на российском рынке. Более 70% от его общего объема продаж приходится на «внедорожную» версию 4х4. На сегодняшний день на рынке представлены все версии автомобиля, включая комплектации 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач. Базовая версия автомобиля стоит от 469 тысяч рублей.

Конкурентоспособными и адаптированными к российским условиям автомобили Renault стали благодаря высокому уровню локализации производства, отмечают в компании. Для Duster уровень локализации составляет 66%. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали. В ближайших планах начать использовать также ремни безопасности, воздуховоды, топливный бак, вентилятор и радиатор российского производства.

16.07.13 Александр Чупров
 
Загрузка...