Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Прибыль GM подскочила вдвое за счет внешних рынков и повышению цен

GM_logo_BIG.jpg

Чистая прибыль американского автоконцерна General Motors во II квартале 2011 года выросла практически вдвое – до 2,52 млрд. долларов. При этом выручка второго по величине автопроизводителя в мире увеличилась на 19% и составила 39,4 млрд. долларов, а прибыль на акцию увеличилась до 1,54 долларов. Представленные показатели превзошли ожидания аналитиков: опрошенные Thomson Reuters эксперты полагали, что прибыль увеличится лишь до 1,2 долларов/акция.
Росту прибыли и выручки способствовало улучшение продаж на внутреннем рынке и за пределами США. Кроме того, проведенное недавно повышение цен на автомобили концерна принесло дополнительный 1 млрд. долларов. Помогли продажам и новый курс компании на более экономичные в плане топлива автомобили (такие как Cruze), и проблемы японских конкурентов, чье производство и поставки на рынок сократились из-за последствий землетрясения 11 марта, пишет «РБК».
В прошлом ноябре GM провела первичное размещение акций на рынке, пройдя в 2009 году процедуру банкротства и реструктуризации при поддержке государства. Автоконцерн постепенно выкупает свои акции, отданные за $50-миллиардный пакет государственного финансирования. Американскому казначейству до сих пор принадлежит 32% обычных акций GM.

05.08.11
Метки: , general motors
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее