Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Прибыль GM подскочила вдвое за счет внешних рынков и повышению цен

GM_logo_BIG.jpg

Чистая прибыль американского автоконцерна General Motors во II квартале 2011 года выросла практически вдвое – до 2,52 млрд. долларов. При этом выручка второго по величине автопроизводителя в мире увеличилась на 19% и составила 39,4 млрд. долларов, а прибыль на акцию увеличилась до 1,54 долларов. Представленные показатели превзошли ожидания аналитиков: опрошенные Thomson Reuters эксперты полагали, что прибыль увеличится лишь до 1,2 долларов/акция.
Росту прибыли и выручки способствовало улучшение продаж на внутреннем рынке и за пределами США. Кроме того, проведенное недавно повышение цен на автомобили концерна принесло дополнительный 1 млрд. долларов. Помогли продажам и новый курс компании на более экономичные в плане топлива автомобили (такие как Cruze), и проблемы японских конкурентов, чье производство и поставки на рынок сократились из-за последствий землетрясения 11 марта, пишет «РБК».
В прошлом ноябре GM провела первичное размещение акций на рынке, пройдя в 2009 году процедуру банкротства и реструктуризации при поддержке государства. Автоконцерн постепенно выкупает свои акции, отданные за $50-миллиардный пакет государственного финансирования. Американскому казначейству до сих пор принадлежит 32% обычных акций GM.

05.08.11
Метки: , general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее