Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Утилизационный сбор с ноября станет обязательным для всех автопроизводителей

utilization_BIG.jpg

Проект закона, который распространяет утилизационный сбор на всех автопроизводителей, будет принят Госдумой в ноябре 2013 года, сообщил первый зампред комитета ГД по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

«Скорее всего, поправки в закон об утилизационном сборе с целью выравнивания условий уплаты сбора на отечественную технику и ввозимые в страну иномарки в первом чтении будут рассмотрены в начале осенней сессии депутатов нижней палаты парламента, а окончательно приняты – в ноябре 2013 года», – приводит слова В.Гутенева агентство «Прайм».

Ранее правительство России внесло в Госдуму законопроект, согласно которому российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор. Предполагалось, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2013 года. Однако парламентарии не успели утвердить документ в весеннюю сессию и отложили его рассмотрение на осень. Теперь ЕС решил запустить формальную процедуру разрешения спора в ВТО, и на прошлой неделе получила от Евросоюза официальное уведомление о начале консультаций о правомерности взимания РФ утилизационного сбора на иномарки.

Утилизационный сбор в настоящее время уплачивается при импорте и новых и подержанных машин, однако работающие в России производители могут взамен предоставить властям гарантию безопасной утилизации транспортного средства в будущем. Это различие вызывало озабоченность ЕС, и в конце февраля МЭР объявило, что российские производители будут вносить такие же платежи, что и иностранцы.

«Наряду с возможными шагами навстречу, в соответствии с условиями ВТО по выравниванию условий для отечественных и зарубежных производителей, не исключаю, что имеет смысл вернуться к корректировке закона об утилизационном сборе с целью снижения повышающих коэффициентов для новой техники, как для отечественных, так и зарубежных производителей. Что же касается поставщиков подержанного автотранспорта, считаю необходимым сохранить разработанную шкалу коэффициентов», – заявил В.Гутенев.

15.07.13 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 7 сентября 2015 Утилизационный сбор отложат до лучших времен

    Правительство может поддержать крупных российских автопроизводителей, позволив им уплатить утилизационные сборы на полтора месяца позже, чем это положено по закону. Эксперты затрудняются оценить эффективность такой меры поддержки, но уверены, что излишней в кризис она точно не будет.

    подробнее
  • 25 марта 2015 Автоконцернам трубят новый сбор

    Правительство нашло новый способ поддержать отечественных производителей автомобилей и заодно пополнить бюджет. Как стало известно "Ъ", утилизационный сбор, который взимается с автоконцернов, может вырасти на 20-25%.

    подробнее