Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Citroen намерен увеличить продажи в России благодаря новому С4 Седан

С4 седан.JPG

Российские дилеры Citroen по итогам I полугодия 2013 года реализовали 13847  автомобилей – на 18% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, в отчетный период Citroen вывел на российский рынок сразу два седана – С-Elysee (cегмент B) и C4 Cедан (сегмент С). Последний собирается на производственных мощностях в Калуге, создан с учетом потребностей российских клиентов и адаптирован к условиям эксплуатации в России. По расчетам компании именно на этот автомобиль будет приходиться основной объем продаж Citroen во втором полугодии 2013 года.  

В первом же полугодии самым продаваемым автомобилем Citroen на российском рынке стал С4 хэтчбек, занявший 26% в общем объеме проданных автомобилей. На втором месте идет «семейство» Berlingo с долей продаж 16% и замыкает тройку лидеров модель Jumper – 13%. На долю Citroen C4 Седан, выпущенного в продажу месяц назад, приходится 9% продаж компании. Что касается автомобилей  линии DS, представленной тремя автомобилями – DS3, DS4 и DS5 – самой популярной из них является DS4, на долю которого приходится 74% продаж. Продажи коммерческого транспорта Citroen Jumper на базе которого осуществляются различные типы надстроек, выросли на 7%, составив 1746 автомобилей, рост продаж коммерческого Citroen Berlingo увеличился 26% до 769 машин.

«В этом году сложилась сложная ситуация на российском рынке. Он сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нам приходится принимать во внимание непростые рыночные условия, тем не менее, мы держим ситуацию под контролем. Мы прогнозировали сокращение продаж автомобилей Citroen на 15-20% в I семестре в связи с отсутствием локального производства. 1 июня С4 Седан был официально выведен на рынок, и мы вновь рассчитываем на увеличение продаж во II семестре, что позволит нам реализовать запланированный в начале года объем», – заявил гендиректор «Citroen Россия» Жан-Луи Шамла.

15.07.13
Метки: продажи, citroen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее