Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Кабриолеты в России непопулярны из-за сезонности

кабриолеты.jpg

Россияне объяснили, что их удерживает от покупки автомобилей с открытым верхом. Компания «АвтоСпецЦентр» провела соответствующее исследование, в ходе которого было опрошено 1,5 тысяч клиентов.

Как пишет AutoMarketolog.ru, на первом месте среди отрицательных факторов приобретения кабриолета, опрошенные автолюбители назвали сезонность (39%). На втором месте (24%) – высокий уровень загазованности и пыли, особенно в крупных городах. Третьим негативным фактором покупки кабриолета стала общая непрактичность авто (21%). Вопрос цены стал четвертой причиной, удерживающей россиян от владения кабриолетом. 16% респондентов отметили, что модель с раскладывающейся крышей стоит на 20-25% дороже аналогичной серийной модели, это, по мнению респондентов, неоправданная разница в стоимости.

Тем не менее, следует отметить, что спрос на автомобили с кузовом «кабриолет» постепенно растет после резкого снижения в начале 2009 года, что было непосредственно связано с кризисом в стране. Косвенным свидетельством устойчивого интереса россиян к данному типу авто становятся данные спроса на аренду авто россиянами за границей. Так, около 20% отечественных автолюбителей выбрали для себя на отдыхе кабриолет, около 50% - авто эконом класса в типовой комплектации.

12.07.13 AutoMarketolog.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему