Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Кабриолеты в России непопулярны из-за сезонности

кабриолеты.jpg

Россияне объяснили, что их удерживает от покупки автомобилей с открытым верхом. Компания «АвтоСпецЦентр» провела соответствующее исследование, в ходе которого было опрошено 1,5 тысяч клиентов.

Как пишет AutoMarketolog.ru, на первом месте среди отрицательных факторов приобретения кабриолета, опрошенные автолюбители назвали сезонность (39%). На втором месте (24%) – высокий уровень загазованности и пыли, особенно в крупных городах. Третьим негативным фактором покупки кабриолета стала общая непрактичность авто (21%). Вопрос цены стал четвертой причиной, удерживающей россиян от владения кабриолетом. 16% респондентов отметили, что модель с раскладывающейся крышей стоит на 20-25% дороже аналогичной серийной модели, это, по мнению респондентов, неоправданная разница в стоимости.

Тем не менее, следует отметить, что спрос на автомобили с кузовом «кабриолет» постепенно растет после резкого снижения в начале 2009 года, что было непосредственно связано с кризисом в стране. Косвенным свидетельством устойчивого интереса россиян к данному типу авто становятся данные спроса на аренду авто россиянами за границей. Так, около 20% отечественных автолюбителей выбрали для себя на отдыхе кабриолет, около 50% - авто эконом класса в типовой комплектации.

12.07.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее