Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей премиум-класса выросли на 18%

По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91137 машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, в мае вновь вернул себе пальму первенства и по итогам января-июня реализовал 20030 автомобилей (+20%). BMW отстает существеннее, чем годом ранее: разница с лидером – 756 машин (продажи выросли на 16%). Audi выбрал 18181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 7476 автомобилей, закончил полугодие с положительным результатом (+11%), а второй снизил показатель на 9% (4426 шт.). Шведская альтернатива – Volvo – просела сильнее: покупателей нашли 7386 автомобилей, что на 27% меньше, чем годом ранее. А внедорожный «премиум» в лице Land Rover пользуется стабильным спросом – 9592 кроссоверов и внедорожников (+1%).

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Porsche и Mini: в обоих случаях продажи выросли на 10% до 1864 и 1350 автомобилей соответственно. В ряду замыкающих – Cadillac (-33%) и Jaguar (-3%).

15.07.13 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему