Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Китайский авторынок в июне вырос на 9,3%

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам июня увеличились на 9,3% до 1 млн. 403 тысяч 453 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Как отмечают эксперты, несмотря на кредитный кризис и общее замедление экономического роста, продажи автомобилей в Поднебесной продолжают расти благодаря существенным скидкам, которые предлагают дилеры. За шесть месяцев 2013 года китайский авторынок вырос на 13,8% до 8 млн. 665 тысяч 128 машин.

Согласно прогнозу СААМ, в 2013 году китайский авторынок вырастет порядка на 8,5% до 16,8 млн. пассажирских автомобилей, чему, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города.

Между тем, конкуренция на китайском авторынке будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли. В частности, в этом году немецкий автоконцерн Volkswagen и американский General Motors будут соперничать за лидерство среди зарубежных автопроизводителей, улучшая свои позиции за счет снижения спроса на автомобили японских марок. Volkswagen в 2013 году может реализовать в Китае 2,7 млн. автомобилей, а GM – 2,65 млн. машин.

11.07.13 Александр Чупров