Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Евросоюз подал иск в суд ВТО из-за утилизационного сбора в России

utilization_BIG.jpg

Евросоюз подал в суд ВТО иск о неправомерности утилизационного сбора в России. В Европе утверждают, что эта мера предоставляет необоснованные преимущества действующим на территории России автопроизводителям, которые от уплаты налога освобождены. По оценкам европейских экспертов, сумма преференций, которую получает российский автопром в результате этой меры, превышает 3 млрд. евро в год.

«Проблема не в самом утилизационном сборе, а в том, что российские автопроизводители его не платят, что создает для них серьезные конкурентные преференции. Российские и европейские производители должны играть по общим правилам, как этого требуют нормы ВТО», – поясняют в организации.

В Евросоюзе рассчитывали, что условия уплаты утилизационного сбора будут уравнены для российских автопроизводителей и импортеров к 1 июля. Соответствующие поправки к закону об утилизации правительство внесло в Госдуму еще в конце мая, однако эти поправки депутаты до летних каникул рассмотреть не успели, и теперь они будут приняты только осенью.

«Мы последовательно выполняем обязательства, достигнутые на переговорах с ЕС: весной законопроект был внесен в Госдуму, в нем сказано, что единый порядок начинает действовать с 1 июля, но парламент есть парламент, – объясняет замминистра экономического развития Алексей Лихачев. – Надеемся, что он будет принят в первые дни осенней сессии и вступит в силу, как решит парламент. Никаких директив о смене позиции нет».

Как полагают эксперты, ЕС решил пожаловаться в ВТО, чтобы принятие поправок, уравнивающих условия для всех производителей, не затягивалось и дальше. По их мнению, пока дело дойдет до суда, вопрос уже будет решен. Согласно процедурам, на консультации по урегулированию споров отводится 60 дней, и если стороны не могут прийти к согласию во время консультаций, дело будет передано в Орган по разрешению споров ВТО. Как показывает практика, вынесение окончательного решения по торговым спорам занимает в среднем около года.

10.07.13 АА АВТОСТАТ по материалам СМИ