Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Фольксваген Груп Рус» признана монополистом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) включила «Фольксваген Груп Рус» в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке более 35%. Основанием стал тот факт, что компания занимает более 50% рынка оптовой торговли запчастями для автомобилей Audi, SEAT и Volkswagen.

О признании дистрибьютора монополистом стало известно после того, как компания в конце июня подала иск к ФАС, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Выяснилось, что антимонопольная служба внесла концерн в реестр еще в марте, когда в действиях «Фольксваген Груп Рус» было выявлено нарушение закона о конкуренции. Обратить внимание на автопроизводителя ФАС заставила жалоба техцентра «Таганка-Сервис».

«Таганка-Сервис» не является официальным партнером «Фольксваген Груп Рус», однако в 2009 году компания обратилась к импортеру с просьбой о заключении договора поставки оригинальных запчастей к автомобилям концерна. Кроме того, техцентр хотел подключиться к системе заказов в электронном каталоге. В феврале 2012 года компания повторно обратилась в «Фольксваген Груп Рус» с предложением заключить договор поставки, однако ей было отказано.

ФАС по жалобе «Таганки-Сервис» провела проверку и выявила, что аналоги оригинальных запчастей концерна Volkswagen соответствующего качества в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры. На основании этого служба внесла дистрибьютора в реестр. Сейчас «Фольксваген Груп Рус» через суд пытается избавиться от статуса монополиста.

10.07.13 «АвтоБизнесРевю»
Метки: volkswagen, дилеры