Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В России числится почти 37 млн. легковых автомобилей

LK2_line.jpg

На 1 января 2013 года в России было зарегистрировано 36,9 млн. легковых автомобилей. В марочной структуре парка безоговорочное лидерство принадлежит отечественному бренду LADA, автомобилей которого в нашей стране насчитывается 13,67 млн. единиц (доля – 37%). Такие данные приводятся в новом отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2017 года»

Вторым по численности и первым среди иномарок является японский производитель Toyota, на автомобили которого приходится каждая двенадцатая «легковушка» (3,13 млн. единиц). На третьем месте с долей более 4% располагается продукция компании Nissan, которой числится более 1,50 млн. машин. Замыкают пятерку лидеров отечественные марки «ГАЗ» (1,40 млн. штук) и «Москвич» (1,27 млн. единиц). 

Доля каждой из оставшихся марок не превышает 3,5%, но при этом стоит отметить те, численность автомобилей которых превышает миллионную отметку: Chevrolet (1,22 млн. шт.), Ford (1,08 млн. шт.) и Hyundai (1,07 млн. шт.). Помимо них, в ТОР-10 также попали Volkswagen (0,97 млн. шт.) и Mitsubishi (0,91 млн. шт.).

10.07.13
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее