Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Правительство компенсирует потери участникам режима «промсборки»

Ford cars.jpg

Госдума приняла закон «О государственной поддержке производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов», внесенный правительством РФ. Согласно документу, государство берет на себя обязательства по компенсации потерь участникам инвестиционного режима промышленной сборки, пишет «РБК». Предполагается, что такие потери могут возникнуть у автопредприятий после 1 июля 2018 года в случае повышения ставок импортных пошлин в связи с приведением их в соответствие с правилами Всемирной торговой организации (ВТО). Напомним, что в рамках ВТО запрещено предоставление индивидуальных таможенных преференций, а также частичное или полное освобождение отдельных объектов предпринимательской деятельности от уплаты таможенных пошлин. На сегодняшний день такие преференции получает ряд производителей на основании соглашения промышленной сборки. Однако срок действия большинства таких соглашений заканчивается как раз в 2019-2020 гг.

В настоящее время в соответствии с условиями применения льготных ставок для промышленной сборки комплектующие для сборки ввозятся по преференциальным таможенным тарифам. После 1 июля 2018 года при ввозе таких товаров инвесторы будут уплачивать ставку ввозной пошлины в полном объеме.

Закон закрепляет государственные гарантии по компенсации из федерального бюджета возможных затрат автомобилестроительных компаний в 2018-2020 гг. Условия, размер, сроки и порядок предоставления субсидий будут установлены правительством РФ. Таким образом, принятие закона необходимо для обеспечения Россией своих обязательств по соглашениям об инвестиционном режиме промышленной сборки. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

09.07.13 «РБК»
 

Новости на эту тему

  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 15 июля 2016 У Volkswagen в России 60 поставщиков автокомпонентов

    У компании «Фольксваген Груп Рус» имеется 60 поставщиков локальных компонентов, количество наименований самих локальных компонентов достигло 5500 единиц. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания  успешно выполняет свои планы по локализации и продолжает увеличивать количество локально произведенных компонентов, используемых при производстве локальных моделей.

    подробнее
  • 21 июня 2016 В Минпромторге засомневались в формуле подсчета локализации автопрома

    Официальная формула подсчета локализации автопрома не позволяет оценить ее реальный уровень, заявил замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов в ходе заседания Экспертного совета по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники при комитете Государственной думы по промышленности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее
  • 7 июля 2016 Промсборка меняет механизм («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве изучают возможность создания нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром – "третьей промсборки". На падающем рынке государство рассчитывает сохранить курс на углубление локализации, причем при выпуске не только автомобилей, но и компонентов для их сборки. Кроме того, по данным "Ъ", есть идея стимулировать зарубежных инвесторов перестроить свои глобальные цепочки поставок компонентов и машин в пользу России в обмен на приоритет в господдержке.

    подробнее
  • 6 ноября 2015 На что надеется Ford Sollers

    С середины ноября конвейеры двух основных автозаводов Ford Sollers – во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Набережных Челнах (Татарстан) остановятся почти на два месяца (с учетом новогодних каникул). Третья сборочная площадка совместного предприятия, расположенная в Елабуге (Татарстан), не будет выпускать машины примерно месяц.

    подробнее