Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Завод MAN под Петербургом год не может получить лицензию и начать работу

MAN.jpg

Завод немецкого автопроизводителя MAN под Петербургом год готов к работе, но не может запустить производство из-за отсутствия разрешений. Как пишет Die Welt, в феврале гендиректор MAN Truck & Bus Production RUS Томас Шнайдерханце обещал, что завод заработает в конце июня 2013 года, однако этого не случилось. Сейчас представитель концерна заявил изданию, что «тестовое производство уже запущено», в адрес властей направлена заявка на получение лицензии, и как только заявка будет удовлетворена, компания запустит серийное производство. Строительство завода обошлось концерну в 25 млн. евро, пишет газета «Ведомости».

Die Welt также отмечает общероссийскую проблему коррупции, которая, к примеру, приводит к тому, что при смене губернатора региона многие достигнутые ранее договоренности оказываются под вопросом. Руководитель Ассоциации европейского бизнеса в Москве Франк Шауфф отмечает, что, несмотря на то, что отношение региональных властей к инвесторам-иностранцам улучшилось, проблема подкупа все еще остается. Шауфф предположил, что MAN никак не может получить лицензию, поскольку концерн настаивает на применении прозрачных процедур.

09.07.13 «Ведомости»