Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

KIA вышла на второе место среди иномарок в России

Kia_Rio.jpg

Российские дилеры KIA по итогам I полугодия 2013 года реализовали 94670 автомобилей – на 4% больше, что за аналогичный период прошлого года. Как отмечают в KIA Motor Rus, на фоне некоторого снижения рынка, компании удалось увеличить продажи и повысить рыночную долю до рекордных 7,1%. В результате марка KIA закончила полугодие уже на втором месте среди иностранных производителей. Напомним, что в I полугодии прошлого года KIA заняла четвертое место, а по итогам всего 2012 года вышла на третье место в общем зачете.

Безусловным лидером в модельном ряду остается компактный KIA Rio – за шесть месяцев этого года число проданных седанов и хэтчбеков Rio составило 44236 единиц (+5%). Продажи компактных кроссоверов KIA Sportage увеличились также на 5% – до 16355 машин. Семейство cee’d, недавно дополненное уже третьим типом кузова – трехдверным хэтчбеком pro_cee’d, в дополнение к пятидверному хэчбеку и универсалу cee'd_sw, показало рост в 47%, достигнув 15780 автомобилей. Продажи нового флагмана модельного ряда KIA – представительского седана Quoris, предлагаемого в России с марта 2013 года, по состоянию на конец июня составили 250 автомобилей.

Согласно прогнозам KIA, общий объем продаж автомобилей в России на 2013 год оценивается в 2,8 млн. единиц – порядка на 5% меньше, чем в прошлом году. Как заявляют в KIA Motor Rus, в таких условиях компания будет продолжать вести борьбу как за увеличение абсолютных показателей продаж, так и укрепление своей доли рынка.

09.07.13 Александр Чупров
Метки: продажи, kia