Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Lada Granta в июне установила новый рекорд продаж

Lada_Granta_4.jpg

Бюджетный седан Lada Granta, который становится самой продаваемой моделью в России десять месяцев подряд, в июне установил новый рекорд продаж с момента появления на российском рынке.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за июнь, самой продаваемой моделью в России остается Lada Granta с показателем 17005 автомобиль (+98%). Второе место сохраняет Hyundai Solaris – реализация самой популярной в России иномарки увеличилась на 11% и составила 10575 машин. Третью строчку удерживает Kia Rio, продажи которого увеличились на 3% до 8047 единиц. Самым продаваемым внедорожником остается Renault Duster – на этом кроссовере остановили свой выбор 7534 российских покупателя (+53%). Продажи Volkswagen Polo составили 6767 машин (-1%), Ford Focus разошелся тиражом 5944 штуки (-33%), а Chevrolet Cruze приобрели 5885 россиян (-14%). Далее следуют модели Lada – Largus (5034 шт.) и Priora (5013 шт., -52%). Замыкает «десятку» бестселлеров по-прежнему Renault Logan с показателем 4426 автомобилей (-26%).

09.07.13 Александр Чупров
 
Загрузка...