Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в июне снизился на 11%

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня снизились на 11% и составили 241346 машин. За I полугодие 2013 года российский авторынок сократился на 6% до 1 млн. 333 тысячи 314 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, второй квартал завершился с результатом на 10% ниже прошлогоднего, что оказалось хуже ожиданий участников рынка после сбалансированного первого квартала. Однако ситуация сможет улучшиться во второй половине года в связи с планами правительства о субсидировании ставки розничного кредитования при покупке автомобиля. В АЕБ надеются, что эти планы быстро воплотятся в жизнь, и положительный эффект от их внедрения скажется в ближайшие месяцы. Напомним, ранее Комитет автопроизводителей скорректировал свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн. 800 тысяч штук, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 37177 автомобилей, что на 17% ниже прошлогоднего результата. Второе место по объему продаж удерживает Renault – реализация 18849 автомобилей (-5%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж сохраняет Kia с показателем 17541 реализованных машин (+1%), а четвертое место – Hyundai, чей результат составил 16879 автомобилей (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, реализовавшая 14855 машин (-28%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Toyota (14736 шт., +4%), Volkswagen (14698 шт., -7%), Ford (9681 шт., -24%), Skoda (9109 шт., -5%) и Nissan (9056 шт., -34%).

09.07.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему