Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Российский авторынок в июне снизился на 11%

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня снизились на 11% и составили 241346 машин. За I полугодие 2013 года российский авторынок сократился на 6% до 1 млн. 333 тысячи 314 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, второй квартал завершился с результатом на 10% ниже прошлогоднего, что оказалось хуже ожиданий участников рынка после сбалансированного первого квартала. Однако ситуация сможет улучшиться во второй половине года в связи с планами правительства о субсидировании ставки розничного кредитования при покупке автомобиля. В АЕБ надеются, что эти планы быстро воплотятся в жизнь, и положительный эффект от их внедрения скажется в ближайшие месяцы. Напомним, ранее Комитет автопроизводителей скорректировал свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн. 800 тысяч штук, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 37177 автомобилей, что на 17% ниже прошлогоднего результата. Второе место по объему продаж удерживает Renault – реализация 18849 автомобилей (-5%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж сохраняет Kia с показателем 17541 реализованных машин (+1%), а четвертое место – Hyundai, чей результат составил 16879 автомобилей (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, реализовавшая 14855 машин (-28%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Toyota (14736 шт., +4%), Volkswagen (14698 шт., -7%), Ford (9681 шт., -24%), Skoda (9109 шт., -5%) и Nissan (9056 шт., -34%).

09.07.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее