АВТОСТАТ | Российский авторынок в июне снизился на 11%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.07.13Прочитали 280 раз

Российский авторынок в июне снизился на 11%

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня снизились на 11% и составили 241346 машин. За I полугодие 2013 года российский авторынок сократился на 6% до 1 млн. 333 тысячи 314 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, второй квартал завершился с результатом на 10% ниже прошлогоднего, что оказалось хуже ожиданий участников рынка после сбалансированного первого квартала. Однако ситуация сможет улучшиться во второй половине года в связи с планами правительства о субсидировании ставки розничного кредитования при покупке автомобиля. В АЕБ надеются, что эти планы быстро воплотятся в жизнь, и положительный эффект от их внедрения скажется в ближайшие месяцы. Напомним, ранее Комитет автопроизводителей скорректировал свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн. 800 тысяч штук, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 37177 автомобилей, что на 17% ниже прошлогоднего результата. Второе место по объему продаж удерживает Renault – реализация 18849 автомобилей (-5%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж сохраняет Kia с показателем 17541 реализованных машин (+1%), а четвертое место – Hyundai, чей результат составил 16879 автомобилей (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, реализовавшая 14855 машин (-28%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Toyota (14736 шт., +4%), Volkswagen (14698 шт., -7%), Ford (9681 шт., -24%), Skoda (9109 шт., -5%) и Nissan (9056 шт., -34%).