Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Chrysler отзывает около 500 тысяч автомобилей из-за проблем с подголовником

Американский автоконцерн Chrysler отзывает по всему миру почти 500 тысяч автомобилей из-за проблем с подголовником кресла. Проблема связана с микроконтроллерами в подголовнике, которые могут негативно повлиять на исправное функционирование системы защиты от травмы шейного отдела позвоночника при ударе в случае ДТП. Дефектные детали попали к автопроизводителю после цунами и землетрясения в Японии два года назад, в тот период, когда из-за нарушения поставок ощущался дефицит этих элементов подголовника.

Как сообщает «Газета.Ru», примерно 442 тысячи машин, подлежащих отзыву, были проданы в США, 25 тысяч автомобилей – в Канаде, 10 тысяч единиц – в Мексике и 12 тысяч машин – в других странах. Речь идет о моделях Chrysler Sebrings, Chrysler 200 s, Dodge Avenger 2011-2013 годов выпуска, внедорожниках Dodge Nitro 2011-2012 годов производства и автомобилях Jeep Liberty 2011-2013 годов выпуска.

В американской компании отметили, что информации об уже случившихся инцидентах по причине дефекта в подголовнике к ним не поступало.

08.07.13
Метки: отзыв, jeep, dodge, chrysler
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее