Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

КАМАЗ в I полугодии занял 45,4% рынка тяжелых грузовиков

КАМАЗы.jpg

КАМАЗ по итогам июня выпустил более 4,4 тысячи машинокомплектов, что порядка на 30% выше показателя годичной давности (менее 3,4 тысячи штук). По итогам шести месяцев 2013 года с камского конвейера сошло почти 24,5 тысяч готовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов – на 7% меньше, чем годом ранее. Как отмечают на КАМАЗе, предприятие завершило I полугодие 2013 года в соответствии с текущим планом.

Между тем, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в январе-июне 2013 года упал на 28,3% и составил 38,2 тысячи единиц. Среди причин снижения на КАМАЗе называют негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесная, строительная отрасли, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ; давление остатков импортной техники, завезенной на территорию России в конце прошлого года. КАМАЗ, в свою очередь, благодаря превентивным мерам и продуманной политике продаж, сумел несколько смягчить общий негативный тренд: реализация автомобилей «КАМАЗ» по итогам I полугодия 2013 года снизилась на 11,3% и составила 17,3 тысячи единиц. Более того, КАМАЗ в отчетный период увеличил свою долю на рынке до 45,4% против 37,7% годом ранее.

Тем не менее, замедление темпов экономического роста в стране не может не сказаться на крупнейшем производителе отечественных грузовиков. Как отметил на недавнем годовом собрании акционеров генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, какие-либо перспективы развития компании с точки зрения состояния рынка гарантировать невозможно. «С каждым месяцем становится все сложнее. Все покупатели урезают инвестиционный бюджет и работают на старых машинах», – сказал он. Впрочем, С.Когогин отметил, что дилерская сеть с плановыми показателями справляется, поэтому пока пересматривать свой текущий бюджет КАМАЗ не станет.

08.07.13 Александр Чупров