Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

КАМАЗ в I полугодии занял 45,4% рынка тяжелых грузовиков

КАМАЗы.jpg

КАМАЗ по итогам июня выпустил более 4,4 тысячи машинокомплектов, что порядка на 30% выше показателя годичной давности (менее 3,4 тысячи штук). По итогам шести месяцев 2013 года с камского конвейера сошло почти 24,5 тысяч готовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов – на 7% меньше, чем годом ранее. Как отмечают на КАМАЗе, предприятие завершило I полугодие 2013 года в соответствии с текущим планом.

Между тем, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в январе-июне 2013 года упал на 28,3% и составил 38,2 тысячи единиц. Среди причин снижения на КАМАЗе называют негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесная, строительная отрасли, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ; давление остатков импортной техники, завезенной на территорию России в конце прошлого года. КАМАЗ, в свою очередь, благодаря превентивным мерам и продуманной политике продаж, сумел несколько смягчить общий негативный тренд: реализация автомобилей «КАМАЗ» по итогам I полугодия 2013 года снизилась на 11,3% и составила 17,3 тысячи единиц. Более того, КАМАЗ в отчетный период увеличил свою долю на рынке до 45,4% против 37,7% годом ранее.

Тем не менее, замедление темпов экономического роста в стране не может не сказаться на крупнейшем производителе отечественных грузовиков. Как отметил на недавнем годовом собрании акционеров генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, какие-либо перспективы развития компании с точки зрения состояния рынка гарантировать невозможно. «С каждым месяцем становится все сложнее. Все покупатели урезают инвестиционный бюджет и работают на старых машинах», – сказал он. Впрочем, С.Когогин отметил, что дилерская сеть с плановыми показателями справляется, поэтому пока пересматривать свой текущий бюджет КАМАЗ не станет.

08.07.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее