Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

SsangYong в июне установил рекорд продаж в России

SsangYong_Actyon.jpg

Российские дилеры SsangYong в июне реализовали 3747 автомобилей – на 28,8% больше, чем годом ранее. Это стало рекордным результатом за всю историю существования бренда на российском рынке. Максимальный прирост продаж показал SsangYong Actyon – в прошлом месяце было реализовано 2484 машины этой модели против 1415 штук годом ранее.

«Тот факт, что мы не просто растем, но и ставим рекорды в такой тяжелый период для российского автомобильного рынка, еще раз доказывает надежность продукции SsangYong, ее качество и справедливость ценового предложения. Все это вызывает высокую степень доверия со стороны российских потребителей», – отмечает Алексей Володин, генеральный директор «ДЦ СанЙонг», эксклюзивного дистрибьютора автомобилей SsangYong в России.

08.07.13 Александр Чупров
Метки: ssangyong, продажи
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему