Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Suzuki выпустит пять новинок за три года

Японский автоконцерн в ближайшие три года планирует выпустить пять новых моделей, в том числе, конкурента Nissan Juke.

Как пишет AutoNews.ru , первой из новинок станет новое поколение городского компакта Swift, который будет предложена как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях. Во втором случае новому Swift придется конкурировать с полноприводной Fiat Panda.

Что касается компактного городского кроссовера, то его выпустят не раньше, чем в 2015 году. Автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях. Прогнозируемая стоимость базовой версии составит порядка 15 тысяч евро.
Кроме того, Suzuki рассматривает выпуск гибридной модели G70, которая будет приводиться в движение с помощью гибридной установки, состоящей из электромотора и бензинового двухцилиндрового агрегата с турбонаддувом.

В 2016 году будет представлен минивэн Suzuki – он будет построен на удлиненной платформе Swift и будут предлагать с теми же моторами и трансмиссиями, что и хэтчбек.

04.07.13 AutoNews.Ru