Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Предприятиям промсборки компенсируют потери

Государственная дума приняла сразу во втором и третьем, окончательном, чтениях закон «О государственной поддержке производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов», внесенный правительством РФ. 

Как сообщает РБК, согласно документу, государство берет на себя обязательства по компенсации потерь участникам инвестиционного режима промышленной сборки. Предполагается, что такие потери могут возникнуть у автопредприятий после 1 июля 2018 г. в случае повышения ставок импортных пошлин в связи с приведением их в соответствие с правилами Всемирной торговой организации (ВТО).

Кроме того, государство окажет поддержку «в случае, если до 1 февраля 2014 года вступят в силу федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, вводящие обязательные платежи в федеральный бюджет (за исключением налоговых платежей), увеличивающие их размер или изменяющие порядок их уплаты в федеральный бюджет либо отменяющие льготы, связанные с указанными платежами».

Закон закрепляет государственные гарантии по компенсации из федерального бюджета возможных затрат автомобилестроительных компаний в 2018-2020 гг. Условия, размер, сроки и порядок предоставления субсидий будут установлены правительством РФ. Таким образом, принятие закона необходимо для обеспечения РФ своих обязательств по соглашениям об инвестиционном режиме промышленной сборки.

Напомним, соглашения с Минэкономразвития РФ о новом режиме «промсборки» подписали четыре автопроизводителя: консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП «Ford Sollers», Volkswagen и General Motors.

04.07.13 АВТОСТАТ
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее