Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Каждая вторая российская семья имеет автомобиль

Собственный автомобиль имеют половина российских семей, причем четверть из них может похвастаться двумя и более автомобилями, гласит официальная статистика ГИБДД и Росстата. Кроме того, каждая восьмая семья планирует покупку новой машины, причем 75% участников опроса предпочитают иномарки. 

Как пишет Авто.Вести. Ru , социологи опровергают прогнозы по падению продаж на российском авторынке. По их данным, россияне всего лишь не хотят потакать излишне раздутым аппетитам автопроизводителей. То есть спрос на автомобили никуда не делся – только цены взвинчены, поэтому россияне от покупки машины отказываются, предпочитая первичному рынку вторичный.

Как правило, типичный российский автовладелец женат или хотя бы состоит в гражданском браке. Разведенные или холостые гораздо реже тратят деньги на личную машину. Каждая третья семья с высоким доходом имеет в гараже не один, а два автомобиля. Ну, а среди малообеспеченных россиян автовладельцем смог стать лишь каждый двадцатый.

Одна треть респондентов владеют автомобилем возрастом до 3 лет. Среди таких машин втрое больше иномарок, чем отечественных моделей (25% против 8%). В общей сложности это 5,6 млн. легковых машин. Больше четверти семей ездят на автомобилях, которым от 3 до 5 лет. Меньше 20% россиян имеют автомобиль старше 10 лет.
В целом треть россиян-участников опроса (36%) водят российские машины, а 75% - иномарки. Сумма не равна ста процентам, так как в некоторых семьях по два-три автомобиля, один - отечественный, другой нет. По данным Ромир, таких семей около 10-12%.

13% граждан хотят в ближайшее время купить машину. Если перевести проценты в реальные цифры, то получается, что потенциальный спрос на авто - около 4 млн. штук. С точки зрения спроса российский рынок способен ежегодно «поглощать» около 3,5 млн. новых легковых автомобилей в год. А вот потратить на такую покупку россияне готовы в среднем по 590 тысяч рублей.

Четверть россиян (25%) готова выделить из семейного бюджета на новую машину до 300 тысяч рублей, 35% - от 300 до 500 тысяч, еще четверть (23%) - от полумиллиона до 800 тысяч. Каждый девятый (11%) раскошелится на 800 тысяч -1,2 млн. рублей, а 6% рассчитывают на машину стоимостью от 1,2 млн. рублей и больше.

04.07.13
Источник: auto.vesti.ru/
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее