Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

ЗАЗ сохраняет лидерство на украинском рынке

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам июня снизились на 23% и составили около 14,9 тысячи единиц. Таким образом, после апрельского всплеска спроса в связи с введением спецпошлин украинский авторынок показывает падение второй месяц подряд.

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидерство сохраняет местный бренд ZAZ, чья реализация составила 1521 автомобилей. На втором месте по-прежнему идет Hyundai, а на третьем – Toyota. Марка Renault продемонстрировала наибольший рост реализации (+182 шт.) и переместилась с восьмого на четвертое место. Также улучшились результаты продаж Kia, которая поднялась с седьмой на пятую позицию. Падение продаж автомобилей Skoda не помешало этой марке сохранить шестое место, а Volkswagen, уменьшив продажи почти на 19%, спустился с четвертой на седьмую строку. Сразу четыре позиции утратила марка Geely, которая опустилась на девятое место и пропустила вперед Ford. Замыкает «десятку» лидеров Nissan, там самым подвинув еще ниже российскую марку Lada.

03.07.13 Александр Чупров