Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Японский авторынок усиливает падение

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам июня 2013 года снизились на 17,5% и составили 282804 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, после небольшого роста в апреле японский авторынок усиливает падение второй месяц подряд.

По данным JADA, лидерство в июне удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 20,3% до 108680 автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 30859 машин (-13,6%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 26757 автомобилей – на 40,7% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).

03.07.13
 

Новости на эту тему

  • 1 февраля 2017 Японский авторынок в январе вырос на 9%

    Японский авторынок по итогам января вырос на 8,9% до 229100 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца, которая в прошлом году показала рост впервые с 2012 года, продолжается и в наступившем году, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 января 2017 Японский авторынок в 2016 году показал рост после трех лет падения

    Японский авторынок по итогам 2016 года увеличился на 3,6% до 2 млн 801 тыс. 491 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца показала рост впервые с 2012 года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 13 декабря 2016 Япония сократит субсидии на покупку автомобилей

    Власти Японии намерены ужесточить требования при выдаче субсидий на приобретение экологичных автомобилей, несмотря на сложную ситуацию на авторынке страны.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 сентября 2016 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 30 октября 2015 Футуризм на четырех колесах

    В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

    подробнее