Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volvo начнет производство автомобилей в Китае

Шведский автопроизводитель Volvo PV получил от министерства промышленности Китая все необходимые лицензии на выпуск одной из своих моделей. Производство S60L (удлиненная версия S60) начнется в IV квартале 2013 года на заводе компании в городе Чэнду, административный центр провинции Сычуань.

Как пишет агентство «ИТАР-ТАСС», Volvo планирует расширить производство в Поднебесной в будущем. Компания также строит завод по производству двигателей в Чжанцзякоу (провинция Хэбэй) и по сборке автомобилей в Дацине (провинция Хэйлунцзян). Правда, лицензии на эти производства пока не получены.

С конвейера завода в Чэнду будет ежегодно сходить 125 тысяч машин. Volvo PV, владельцем которого в настоящее время является китайская Zhejiang Geely Holding Group Co, намерена к 2018 году продавать на рынке Поднебесной 200 тысяч автомобилей в год. Китай уже стал вторым по величине рынком для шведского автопроизводителя после США.

03.07.13 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...