Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Honda отзывает более 685 тысяч автомобилей Fit/Jazz из-за риска возгорания

Японский автопроизводитель Honda объявил о повторном отзыве хэтчбеков Fit/Jazz из-за дефекта, который может стать причиной пожара. На этот раз сервисная акция затронет свыше 685 тысяч автомобилей 2007-2008 годов выпуска во всем мире.

Как сообщает CARscope.ru, причиной для отзыва послужил дефект, который может привести к попаданию дождевой воды на панель управления стеклами водительской двери, вызвать перегрев и оплавление платы панели управления и в конечном итоге стать причиной пожара. Данный дефект был выявлен в ходе внутренних тестов, а не из-за жалоб клиентов, отметили в Honda. Информации о каких-либо происшествиях и пострадавших в результате данного дефекта в компанию не поступало. В рамках сервисной акции специалисты Honda проведут диагностику автомобилей и, если потребуется, замену неисправных деталей.

Напомним, в 2010 году Honda уже отзывала 646 тысяч автомобилей Fit/Jazz 2007-2008 годов выпуска для устранения проблем с водительской дверью, однако ремонт не принес ожидаемого результата. Тогда сообщалось о смертельном инциденте в Кейптауне, Южная Африка, при котором насмерть сгорел двухлетний ребенок, уснувший в Honda Fit.

02.07.13
Метки: honda, отзыв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему