Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Nissan увеличивает корпоративные продажи с новым Almera

Nissan_Almera_row.jpg

Компания Nissan в России успешно сотрудничает с крупными государственными и коммерческими структурами, лизинговыми компаниям в сфере корпоративных продаж автомобилей. Вывод на рынок новой модели Nissan Almera расширяет предложение в области корпоративных продаж Nissan.

Так, компания Nissan заключила договор на поставку 30 автомобилей Nissan Almera для транспортного холдинга «Сити-кар», который является одним из лидирующих игроков на рынке корпоративных транспортных услуг. Другим партнером из ряда таксомоторных компаний стала компания «Ринмакс» – крупнейший перевозчик в г.Нижневартовск. В парке компании на сегодняшний день успешно используются 80 автомобилей Nissan Almera Classic и 12 автомобилей нового Nissan Almera, количество которых со временем вырастет.

Кроме того, компания Nissan предлагает специальные программы, которые разработаны с учетом потребностей корпоративных клиентов и позволяют сформировать оптимальное предложение услуг, как при покупке, так и в дальнейшем, при сервисном обслуживании для каждой компании. В 2012 финансовом году корпоративные продажи Nissan заняли 15,5% от общего объема проданных автомобилей и эта цифра продолжает расти. Наиболее популярными моделями для корпоративных клиентов являются Nissan Teana и X-Trail, а также коммерческие автомобили Cabstar и NP300.

01.07.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее