Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Прибыль Honda рухнула почти в 9 раз, выручка – на четверть

Чистая прибыль японского автоконцерна Honda Motor по итогам I квартала 2011-2012 финансового года рухнула на 88% до 31,7 млрд. иен (408 млн. долларов). Столь резкое падение показателя было обусловлено последствиями землетрясения и цунами, обрушившихся на Японию 11 марта и нарушивших цепочки поставок ведущих японских автопроизводителей.
Операционная прибыль упала более чем в 10 раз до 22,6 млрд. иен (294 млн. долларов), сообщает «РБК». Несмотря на это, представленный показатель оказался лучше ожиданий рынка: опрошенные Thomson Reuters аналитики прогнозировали, что компания и вовсе уйдет в операционные убытки.
Дополнительное давление на результаты компании оказала укрепляющаяся иена, а также общее замедление продаж на мировом авторынке. На этом фоне выручка третьего по величине автоконцерна Японии сократилась на 27% до 1,71 трлн. иен (22 млрд. долларов).
Honda пострадала от землетрясения сильнее своих конкурентов из-за особенностей календаря поставок. К тому же на июнь компания планировала представить на своем ключевом рынке (США) обновленную модель Civic, однако нехватка запчастей и падение производства не позволили осуществить эти планы в срок. В результате июньские продажи Civic упали на треть.
«Опора на рынок США – это одновременно и сильная, и слабая сторона Honda. Пока автоконцерн не сумел укрепиться на развивающихся рынках», - считает фонд-менеджер из Shinkin Asset Management Наоки Фудзивара.
Несмотря на существенные потери, компания повысила прогноз по прибыли на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2012 года) со 195 млрд. иен (2,54 млрд. долларов) до 230 млрд. иен (3 млрд. долларов).

04.08.11 «РБК»