АВТОСТАТ | Авторынок Екатеринбурга в мае показал крупнейшее падение после кризиса

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.06.13Прочитали 176 раз

Авторынок Екатеринбурга в мае показал крупнейшее падение после кризиса

Lada_Granta_2.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-мае 2013 года в Екатеринбурге продан 37501 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль – на 5% меньше, чем за первые пять месяцев прошлого года. В мае в городе реализовано 7923 машины, что на 14% ниже показателя годичной давности. Это самое большое падение продаж за один месяц после завершения в 2009 году экономического кризиса.

Лидером на рынке Екатеринбурга по итогам пяти месяцев остается Lada (4865 шт., -18%). В тройке лидеров среди иномарок по-прежнему Kia (3073 шт., +32%), Hyundai (3007 шт., +5%) и впервые в этом году Toyota (2793 шт., -19%), которая к тому же по итогам мая стала самой продаваемой иномаркой в городе. Это связано с традиционной популярностью марки в городе, а также выходом в этом году на рынок нового поколения RAV4, уже завоевавшего доверие у потребителя.

«Столь значительный спад рынка в мае обусловлен, в том числе, более длинными, чем в прошлом году, праздничными днями – потенциальные клиенты могли предпочесть отдых покупке автомобиля, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Вместе с тем, конъюнктура рынка все равно не способствует его росту. Исправить ситуацию может новая программа льготного кредитования, которая, в первую очередь, даст шанс выйти из минуса в Екатеринбурге российской Lada. Рынок в целом при запуске правительством стимулирующих мер готов будет отыграть падение, но серьезного роста ожидать не следует».