Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

ГК «Рольф» в 2012 году увеличила выручку на 21%

В 2012 году выручка Группы Компаний «Рольф» по МСФО составила 144,493 млрд. рублей, что на 25 млрд. рублей или 21% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. В 2012 году Группой компаний было реализовано 145580 автомобилей (включая продажи дистрибутора Mitsubishi в России компании «Рольф Импорт», Розничного подразделения Компании, представляющего 14 автомобильных брендов, а также продажи автомобилей с пробегом через подразделение Bluefish), что на 16% больше, чем в 2011 году.

Ключевыми событиями 2012 года для ГК «Рольф» стали продажа 51% акций логистического оператора ROLF SCS японской компании NYK, а также завершение сделки по продаже контрольного пакета акций дистрибьютора Mitsubishi в России компании «Рольф Импорт» (MMC Рус) компаниям Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation. Данные сделки были совершены в рамках долгосрочной стратегии развития Группы Компаний «Рольф».

По итогам 2012 года показатель EBITDA снизился на 45% - до 5,334 млрд. рублей по сравнению с 2011 годом. Чистая прибыль в 2012 году также показала снижение на 18% - до 3,6 млрд. рублей по сравнению с 2011 годом. Основным фактором, который оказал негативное влияние на показатели чистой прибыли и EBITDA, стала курсовая разница пары доллар-йена и рубль-доллар. Поскольку импортные контракты на автомобили ГК «Рольф» заключает в долларах, высокий курс йены по отношению к доллару стал причиной снижения чистой прибыли Группы Компаний. Кроме того, в первом полугодии 2012 года «Рольф» испытывал недостаток автомобилей в связи с наводнением в Таиланде.

Чистый долг ГК «Рольф» по итогам 2012 года сократился на 41% до 10,803 млрд. рублей по сравнению с 2011 годом. Снижение показателей чистого долга связано с рядом причин. Во-первых, средства от продажи активов были направлены на погашение долга перед кредиторами. Во-вторых, в консолидированную финансовую отчетность не включаются долговые обязательства наши партнеров, в которых Группа Компаний «Рольф» является миноритарным акционером.

Как заявил главный исполнительный директор «Рольф» Игорь Салита, финансовые итоги ГК «Рольф» полностью соответствуют целевым показателям, которые были определены менеджментом компании на 2012 год. «Согласно стратегии, ключевым бизнесом «Рольф» является Розничное подразделение, и сейчас мы полностью сосредоточены на его развитии. Соответственно, мы планомерно продолжаем уходить в миноритарные позиции в наших совместных проектах по дистрибуции Mitsubishi и логистике. Финансовые результаты 2012 года показали, что наша работа по развитию Розничного подразделения, в частности, внедрение новых технологий по продаже автомобилей, пересмотр принципов формирования прибыли от продажи автомобилей, запуск новых дилерских центров, расширение портфеля брендов, внедрение новых услуг для клиентов, полностью оправдывает себя», – сказал Игорь Салита.

27.06.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее