Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Корпоративные продажи могут нивелировать падение авторынка

авторынок 2.jpg

У Топ-45 ведущих дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента в 2012 году оказался выше в сравнении с розничным направлением – 25% против 18%.

Согласно статистике, подготовленной журналом «АвтоБизнесРевю», суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга увеличился до почти 116 тысяч автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме у дилеров выросла до 15,3% (14,5% годом ранее). Лидером по количеству реализованных машин остается «Автомир» – холдинг передал корпоративным клиентам 18 658 автомобилей (+33%), доля флит-продаж увеличилась на 2,7% и составила 20,9%. Также среди лидеров – «Рольф» (12514 шт.,  доля – 18,4%), «Дженсер» (9455 шт., доля – 14,8%) и «Авилон» (8899 шт., доля – 33,7%).

Наилучшую динамику показал региональный «Медведь Холдинг» – 145% при возросшей на 4,9 процентных пункта доле (до 14,8%). Также высокий рост корпоративных продаж показали «Аксель» (+108%) и «Аларм» (+58%). Причем у последнего доля флит-продаж (46,8%) достигла почти половины от общего объема, что стало лучшим результатом рейтинга по этому показателю.

Перспективы 2013 года участники рынка оценивают сдержанно, ставя цель сохранить прошлогодние показатели. Несмотря на то, что в розничном сегменте наблюдается торможение, роль флит-сектора может вырасти еще больше, частично компенсировав общий спад рынка.

27.06.13 «АвтоБизнесРевю»